ТОП-5 отличных студийных наушников для аудиофилов

29.11.2023

Основным предназначением «студийных» наушников является запись фонограмм, сведение и мастеринг. Качественная модель должна обладать как можно более ровной и натурально звучащей АЧХ, умело работать с панорамой и динамикой, а также обладать высокой детализацией. Неудивительно, что подобный набор качеств ценят не только звукари и продюсеры, но и люди, которые попросту хотят услышать любимые альбомы именно такими, какими их задумали сами музыканты, а не производители хай-фай наушников. В этом материале мы собрали пятерку таких студийно-аудиофильских моделей на любой вкус и бюджет.

ТОП-5 отличных студийных наушников для аудиофилов

В специальной таблице характеристик вы можете сравнить пятерку выбранных полноразмерных наушников. А по ссылке вас ждет весь каталог наушников для самостоятельного выбора.

Высокое соотношение цена-качество, прочная и надежная конструкция в которой можно заменить почти все элементы, эргономика, качество звукоизоляции, достойный мониторный звук, нетребовательность к источнику сигнала.
Слегка окрашенный звук с акцентом на басах и ярких верхах.
Цена от 69 734 тг.

Подумать только, классическая троица от Beyerdynamic 770/880/990 впервые появилась на полках магазинов около 30 лет назад и с тех пор не думает уступать позиции. К 2020-м году все три модели пережили несколько обновлений, все еще активно продаются и считаются неизменной классикой среди музыкантов и меломанов. Культовый статус им принесло сочетание крепкой и подвижной конструкции, в которой можно заменить почти любую часть, и в меру честного, но при этом живого и напористого звучания.

Все три модели имеют одну и ту же акустическую схему и отличаются в основном конструкцией. Конкретно 770-е относятся к закрытым и обладают хорошей шумоизоляцией. Они изготавливаются в Германии, могут похвастаться безупречным качеством сборки и беспроблемно служат десятки лет. По части эргономики все тоже на высоте. Чаши сидят удобно, амбушюры плотно охватывают уши, обеспечивая хорошую шумоизоляцию. Подушка держится на четырех кнопках и в случае необходимости отстегивается. Амбушюры съемные. Если со временем что-то порвется или растреплется, эту часть можно без проблем заменить. Конструкция предусматривает легкую сборку и разборку подвижных частей. Для полного счастья тут не хватает сменного кабеля.

По меркам наушников до $200 DT 770 PRO показывают себя отменно. Вокал в них звучит богато, объемно и натурально, вне зависимости от типа голоса. Звук в целом мониторный, но ни разу не скучный. Характер типичен для всей серии ― искрящиеся «верха», чутка приподнятый бас и хорошо проработанная, но слегка утопленная «серединка». Еще нас впечатлила их непритязательность, модель на 250 Ом легко «завелась» при подключении к iPad 6 и, честно говоря, мы не расслышали особой разницы между 80 и 250-омной моделью. Не удивительно, что эти красавцы до сих пор так популярны и многие выбирают именно их вместо условных Custom One или других более новых моделей Beyerdynamic.

 
Удобная конструкция с ленточным регулятором, комплект сменных кабелей, удобные велюровые амбушюры с эффектом памяти, сбалансированное звучание во всем спектре, проработка стерео-сцены, частотный диапазон от 10 до 39800 Гц.
 
 
Не обнаружено.
 
Цена от 124 963 тг.

AKG K712 Pro ― это флагманские наушники из знаменитой «семисотой» серии со всеми привычными для этой серии атрибутами вроде оголовья с ленточным регулятором, удобных велюровых амбушюр с эффектом памяти, динамиков с двухслойной мембраной Varimotion и звуковых катушек, навитых из тончайшей и чистейшей меди. В отличие от большинства собратьев данная модель выходит за пределы среднего класса и относится скорее к категории профессиональной Hi-End техники, поэтому в комплекте с наушниками поставляется пара сменных кабелей, рекламный буклет делает акцент на проработке частот (прим: 10 — 39800 Гц), а на коробке и чашах красуется надпись «сделано в Австрии».

По форме это редкие открытые наушники, рассчитанные на профессиональную работу при записи музыкальных инструментов, сведении фонограм и базового мастеринга. Они выделяются на удивление широкой стереопанорамой с отчетливым позиционированием инструментов в звуковом поле. У них отличный спектральный баланс, бас акцентированный и отчетливый, но не выпирающий, средний диапазон звучит живо и энергично, а высокие за неимением лучших эпитетов звучат чисто и ярко. Благодаря равномерной проработки частотного диапазона практически вся музыка в них звучит либо хорошо, либо отлично. При этом они не слишком требовательны к источнику звука и им с головой хватит плеера или смартфона с качественным ЦАП’ом.

Внешне AKG K712 Pro выглядят крайне схоже с остальными наушниками AKG с их массивными круглыми чашами и ленточным оголовьем. Чтобы визуально выделить оголовье и кольца-держатели чашек окрасили в медный цвет, который здорово оттеняет полностью черный корпус. Оголовье по традиции для AKG состоит из металлической рамы и кожаного ободка на заклепках, которые удобно регулируются с учетом формы головы. Несмотря на кажущуюся громоздкость они удобно сидят на голове, не вызывают дискомфорта через пару часов работы как это свойственно закрытым наушникам.

 
Съемный кабель с чехлом для переноски, удобная и надежная конструкция, частотный диапазон от 5 до 40000 Гц, воздушный звук со скрупулезной детализацией, идеальное панорамирование, плотный и четкий бас, с одинаковым успехом подойдут и для профессионалов, и для меломанов.
 
 
Требовательность к источнику звука.
 

ATH-R70x — это первая флагманская модель открытого типа в линейке Audio-Technica. Она с одинаковым успехом послужит для мониторинга, сведения и мастеринга, диджеинга, пост-продакшена или прослушивания музыки дома. Как и в любой флагманской модели с ценником $400, фирменных фишек тут не меньше, чем медалей на груди Брежнева: топовые излучатели с высокоэффективными магнитами, перфорированная алюминиевая сетка позади чашек для придания звуку дополнительного объема, умение воспроизводить частотный диапазон от 5 до 40000 Гц и далее по списку.

Теперь как все это играет. Так как модель создана для работы со звуком у них довольно нейтральная АЧХ без явственных приукрашиваний. Одним меломанам это нравится, других наоборот раздражает. Но фишка в том, что даже с похожей АЧХ пара разных наушников может звучать совершенно по разному — одни будут дышать жизнью и динамикой, а другие утомлять через час прослушивания. Так вот, ATH-R70x явно относятся к первой категории, сразу же цепляя своей воздушностью, скрупулезной детализацией малейших призвуков, шикарной сценой, выверенным балансом и отличным басом.

Причем, они одинаково хорошо звучат практически с любым музыкальным жанром, будь то поп, рок или джаз, а давно знакомые песни расцветают новыми деталями. Правда, у наушников очень высокое сопротивление (470 Ом) и чтобы раскачать всю эту красоту им нужен серьезный источник звука. В идеале полноценный усилитель с низким уровнем гармонических искажений и хорошая звуковая карта с качественным предусилителем.

Ну и пару слов о конструкции. Тут все делалось с расчетом на профессиональное использование, переноску из студии в студии и т. д., поэтому наушники получились не броскими, но максимально прочными и удобными. Речь идет композитных материалах для увеличения жесткости, усиленном каркасе и сменном кабеле с чехлом для переноски. При этом ATH-R70x получились невероятно удобными, голова от них не устает даже если сидеть в них целый день. Спасибо саморегулирующемуся оголовью 3D Wing и крупным «дышащими» амбушюрам из велюра.

Статья полезна? Да 1 Нет 0

Каталог статей